Прием логопеда-дефектолога

Прием ведет Чалкова Елена Владимировна - руководитель нейрологопедического центра ТОМАТИС-Новосибирск, логопед-дефектолог.

Образование - высшее дефектологическое.

Специализации:

  • Метод устойчивой синхронизации речи заикающихся Л.З. Арутюнян (Андронова)
  • Курс семинаров «ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕРАПИЯ С ОПОРОЙ НА ТЕОРИЮ ПОСТРОЕНИЯ ДВИЖЕНИЙ Н.А.БЕРНШТЕЙНА (КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ)» - Е. В. Максимова.
  • Метод полисенсорной стимуляции речи у неговорящих детей.
  • Метод альтернативной невербальной коммуникации МАКАТОН. (ЦЛП)
  • Спецкурс  обучения  по методу ТОМАТИС. Франция.

Елена Владимировна уже более 30 лет занимается с  детьми, имеющими тяжёлые нарушения  речи: сенсомоторная  алалия, отсутствие речи и коммуникации у детей с РАС, невротическое и неврозоподобное  заикание, дислексия, .дисграфия, дизартрия.

С какими проблемами детского развития поможет справиться логопед дефектолог нашего Центра

Родители приводят в кабинет дефектолога детей со следующими часто встречающимися особенностями:

  • проблемы психомоторного развития;
  • речевые нарушения.
  • расстройства аутистического спектра;
  • задержка психического развития;
  • эмоционально-волевые отклонения;
  • СДВГ;
  • ЗПРР,
  • ребенок не разговаривает,
  • задержка речевого развития,
  • ребенок не произносит отдельные звуки,
  • моторная алалия у ребенка,
  • нарушение фонематического слуха,
  • заикание,
  • дислексия,
  • дисграфия,
  • дизартрия,
  • дизорграфия

Процесс обучения и коррекции происходит во время индивидуальных занятий с детским дефектологом по специальной нейролингвистической программе. Вся работа производится в игровой форме, что облегчает её усвоение детьми, не вызывает у них отторжения или сопротивления, обеспечивает максимальную эффективность учебного и лечебного методов коррекции. При необходимости, логопед-дефектолог привлекает к работе с ребенком детского психолога.

Основные методики, используемые логопедом-дефектологом в нашем центре

Как правило, наши маленькие пациенты - это дети с тяжёлыми нарушениями речи и коммуникации с такими диагнозами, как сенсомоторная и моторная алалия, ЗПР, ЗПРР, расстройства аутистического спектра. С такими детьми часто приходится заниматься на полу, на качелях, в сухом бассейне с шариками, играть с песком, брызгаться водой и даже плеваться. Для того, чтобы ребёнок заговорил, необходимо создать определённые предпосылки речи и тогда уже заниматься непосредственно её стимуляцией. Мы используем для этого нейрологопедический подход, который даёт возможность, с одной стороны, понять, какие зоны мозга ребёнка работают неполноценно, с другой стороны, с помощью специальных техник и приёмов способствовать их созреванию или возможности компенсации.

В своей работе логопед-дефектолог использует следующие приемы и методы:

  • Голосовые модуляции в диалоге.
  • Растормаживание речи.
  • Жестово-визуальное подкрепление вызванных звуков.
  • Жестово-вокальный диалог.
  • Слоговая синхронизация с пальцами ведущей руки.
  • С  детьми ,с диагнозом заикание, применяется методика Андроновой-Арутюнян.
  • С детьми, испытывающими трудности при письме и чтении, работа идет по авторской методике коррекции дисграфии и дислексии.
  • Комплексные индивидуальные занятия с детским дефектологом позволяют подготовить ребёнка к жизни в обществе, к школе, к общению с другими детьми, к получению новых навыков, полноценному умственному, психоэмоциональному и физическому развитию.

В нашем Центре вы сможете получить комплексные услуги логопеда и детского психолога.

Узнать более подробную информацию о работе логопеда-дефектолога нашего Центра, а также определить оптимальный объем необходимой помощи вы можете записавшись на консультацию.

Логопед дефектолог
Прием логопеда-дефектолога в логопедическом центре Томатис-Новосибирск
Логопед дефектолог
В Нейро-логопедическом центре центре ведут прием логопеды в Новосибирске

Логопед дефектолог

Один отзыв к “Логопед-дефектолог

  1. Выражаю огромную благодарность логопеду-дефектологу Чалковой Елене Владимировне. Так получилось,что я водила к ней двух сыновей Андрюшу — с дислексией (он никак не мог научиться читать, мне приходилось читать ему условия задачи, чтобы он мог её решить) и Алёшу, который очень сильно заикался. После двух месяцев работы у Алёши заикание совсем прошло, но мы пока ещё пользуемся методом синхронизации, чтобы не было рецидивов. Андрюша стал получать по чтению тройки — это для нас огромный успех! Мы намерены заниматься дальше, чтобы закрепить результаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика