Занятия с особенными детьми

Группы дневного пребывания для особенных детей

УВАЖАЕМЫЕ МАМЫ И ПАПЫ !

В нашем Центре начала работать группа временного пребывания для детей с особенностями развития.
Занятия проходят в просторном специально оборудованном помещении, которое состоит из сенсорного зала и игровой комнаты.
В группу набираются дети от 3-х до 6 лет. Количество детей в группе не больше 5 чел. Занятия строятся на принципе сенсомоторной коррекции и проходят в интенсивном режиме. (24 дня) Длительность пребывания детей в группе- 3 часа, (это 3 часа увлекательных занятий!) периодичность-3 раза в неделю.
Каким детям это нужно.

  • совсем неговорящие дети или с выраженной задержкой речевого развития.
  • дети с задержкой психического развития.
  • расстройство аутистического спектра.
  • нарушение поведения, коммуникации, социализации и всё, что не укладывается в понятие «норма».
  • СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность).

Коррекционный курс представляет собой гармоничную и сложно- составную систему занятий. Трёхчасовое занятие состоит из нескольких чётко структурированных блоков.

Первый блок

Коррекция и развитие пространственных представлений и мышления. Этот блок будет развивать правое полушарие и лобные доли мозга. На этом этапе включается работа с различными ритмами организма, со зрительным и слуховым восприятием с номинативной функцией речи.
В этом блоке используется:

  • коррекция речевого дыхания, моторики артикуляционного аппарата, мелкой моторики рук, звукопроизношения.
  • логоритмика
  • развитие познавательной деятельности и психических процессов (память, внимание, мышление, восприятие и др.)
  • сенсорное развитие (узнавание формы, величины, цвета, запаха предмета,его тектуры).
  • обучение инструкциям и универсальным учебным действиям, обучение работе в группе.
  • развитие элементарных математических представлений.
  • продуктивная деятельность: лепка, рисование, конструирование.

Второй блок

Сенсомоторной коррекции- это специально подобранные движения, которые активизируют зоны мозга, в той или иной степени находящиеся в дефицитарном состоянии.
В этом блоке решаются задачи:

  • развитие двигательной активности детей:
    — нормализация общего мышечного тонуса и сгибания, разгибания рук, ног;
    — совершенствование движений;
  • развитие функциональных возможностей рук, мелкой моторики
  • улучшение координации движений и моторной ловкости;
  • развитие общей моторики детей;
  • развитие моторного планирования
  • способности продумывать последовательность своих действий у детей;
  • формирование осознания детьми схемы собственного тела;

Третий блок

Коррекция поведения и развитие эмоционально-волевой сферы, обучение игре, формирование навыков практической жизни.
В этом блоке решаются задачи:

  • развитие ведущего вида деятельности (дошкольники — игровая деятельность) игровая терапия.
  • формирование навыков самообслуживания.
  • совершенствование навыков и умений самостоятельно организовывать свою деятельность и выполнять все быстро и четко.
  • обучение детей поддерживать чистоту своего тела и одежды.
  • расширение представлений о предметах, облегчающих жизнь человека в быту.

В реабилитации применяются методики и приёмы:

  • АВА терапии.
  • методика « Запуск речи»
  • система альтернативной коммуникации (PECS) —карточки с рисунками, язык жестов.
  • приёмы методики сенсорной интеграции и стимуляции (Методика СИС, предметотерапия) — комплекс упражнений, направленных на преодоление нарушений сенсорного восприятия и уменьшение аутостимуляций.
  • методика М. Монтессори.
  • АРТ-терапия.
  • Методика «сенсомоторная коррекция».
  • Кинезиотерапия (восстановление межполушарного взаимодействия).
  • Мозжечковая стимуляция
  • Логоритмика

Приглашаем Вас записать своего ребенка.

ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено.

В нашем Центре теперь есть АВА-терапия!

С 1 мая в нашем центре будут проводиться индивидуальные занятия по АВА-терапии. АВА-терапия показала свою эффективность как при расстройствах аутистического спектра, так и при других особенностях развития: синдром дефицита внимания и гиперактивности, расстройства речевого и психического развития.

Подробно о методе

Биоакустическая коррекция мозга

НОВИНКА!!! Биоакустическая коррекция мозга — вместо лекарств

Что такое Метод биоакустической коррекции?

Метод биоакустической коррекции  разработан и запатентован специалистами — нейрофизиологами Института экспериментальной медицины РАМН, отдел Физиологии им. И.П. Павлова, группа нейродинамической коррекции  патологии мозговых функций.

Биоакустическая коррекция является нелекарственным методом лечения, позволяющим (практически при отсутствии побочных эффектов) восстанавливать психофизиологическое состояние за счет активации эндогенных процессов саморегуляции. В методе БАК осуществляется сенсорная стимуляция структур мозга связанных с процессами мотивации и подкрепления, что достигается предъявлением акустических стимулов музыкального диапазона, параметры которых согласованы с параметрами текущей биоэлектрической активности головного мозга пациента.

Биоакустическая коррекция мозга (БАК) успешно применяется и показана взрослым и детям в следующих случаях:

  • Синдром гиперактивности  с дефицитом внимания.
  • Невроз, неврозоподобные заболевания, функциональный энурез.
  • Тики, тикоидные гиперкинезы, синдром навязчивых движений.
  • Диссомнии – нарушения сна.
  • Гиперактивный ребенок.
  • Последствия ЧМТ, восстановительный период.
  • Церебро-астенический синдром.
  • Нарушения обучаемости в школе (дисграфия, дислексия, дискалькулия).
  • Последствия перинатального гипоксически-ишемического поражения ЦНС.
  • Нейроциркуляторная дистония, диэнцефальные расстройства.
  • Задержка психо-речевого развития, неравномерное развитие высших корковых функций.
  • Расстройства рецептивной, экспрессивной речи (моторная, сенсомоторная алалия, заикание, дизартрия)
  • Аутистический симптомокомплекс.
  • Нарушения адаптации в дошкольно-школьном коллективе.

Преимущества метода БАК

Высокий результат лечения. Эффективность метода.  Данные подтверждены многолетними клиническими исследованиями и лечебной практикой ведущих медицинских институтов  и реабилитационных  центров страны.

Объективно измеримый результат лечения. Во время сеанса параллельно происходит запись ЭЭГ мозга. Это даёт врачу объективные данные о функциональности нервной системы пациента в данный момент и позволяет вносить изменения в тактику лечения.

Пролонгированный  эффект и клиническая устойчивость результата.

Индивидуальная адаптация программы. Для каждого пациента  создаётся персональная программа корректировки, использующая индивидуальность параметров ЭЭГ конкретного пациента в текущий момент.

Безопасность. Отсутствие привыкания, риска инфицирования, осложнений и побочных эффектов.

Способность заменить медикаментозное лечение.

Хорошая сочетаемость с другими методиками. В составе комплексной терапии БАК значительно ускоряет процесс реабилитации и выздоровления пациента.

Метод биоакустической коррекции (БАК) успешно применяется в специальном (коррекционном) образовании и реабилитации детей с  ограниченными возможностями здоровья.

 

Яндекс.Метрика