Адрес центра
ул. Сакко и Ванцетти, 23
Наш телефон
(383) 287-50-06
Электронная почта
info@tomatis-novosibirsk.ru
Часы работы
Пн - Вс: 10:00 - 20:00

Специализации:

Метод устойчивой синхронизации речи заикающихся Л.З. Арутюнян (Андронова)
Курс семинаров «ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕРАПИЯ С ОПОРОЙ НА ТЕОРИЮ ПОСТРОЕНИЯ ДВИЖЕНИЙ Н.А.БЕРНШТЕЙНА (КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ)» - Е. В. Максимова.
Метод полисенсорной стимуляции речи у неговорящих детей.
Метод альтернативной невербальной коммуникации МАКАТОН. (ЦЛП)
Спецкурс обучения по методу ТОМАТИС. Франция.

Елена Владимировна уже более 30 лет занимается с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи: сенсомоторная алалия, отсутствие речи и коммуникации у детей с РАС, невротическое и неврозоподобное заикание, дислексия, дисграфия, дизартрия.

Логопед-дефектолог Логопед-дефектолог

С какими проблемами детского развития поможет справиться логопед дефектолог нашего Центра

Родители приводят в кабинет дефектолога детей со следующими часто встречающимися особенностями:

проблемы психомоторного развития;
речевые нарушения.
расстройства аутистического спектра;
задержка психического развития;
эмоционально-волевые отклонения;
СДВГ;
ЗПРР,
ребенок не разговаривает,
задержка речевого развития,
ребенок не произносит отдельные звуки,
моторная алалия у ребенка,
нарушение фонематического слуха,
заикание,
дислексия,
дисграфия,
дизартрия,
дизорграфия

Процесс обучения и коррекции происходит во время индивидуальных занятий с детским дефектологом по специальной нейролингвистической программе. Вся работа производится в игровой форме, что облегчает её усвоение детьми, не вызывает у них отторжения или сопротивления, обеспечивает максимальную эффективность учебного и лечебного методов коррекции. При необходимости, логопед-дефектолог привлекает к работе с ребенком детского психолога.

Логопед-дефектолог

Основные методики, используемые логопедом-дефектологом в нашем центре

Как правило, наши маленькие пациенты - это дети с тяжёлыми нарушениями речи и коммуникации с такими диагнозами, как сенсомоторная и моторная алалия, ЗПР, ЗПРР, расстройства аутистического спектра. С такими детьми часто приходится заниматься на полу, на качелях, в сухом бассейне с шариками, играть с песком, брызгаться водой и даже плеваться. Для того, чтобы ребёнок заговорил, необходимо создать определённые предпосылки речи и тогда уже заниматься непосредственно её стимуляцией. Мы используем для этого нейрологопедический подход, который даёт возможность, с одной стороны, понять, какие зоны мозга ребёнка работают неполноценно, с другой стороны, с помощью специальных техник и приёмов способствовать их созреванию или возможности компенсации.

В своей работе логопед-дефектолог использует следующие приемы и методы:

Голосовые модуляции в диалоге.
Растормаживание речи.
Жестово-визуальное подкрепление вызванных звуков.
Жестово-вокальный диалог.
Слоговая синхронизация с пальцами ведущей руки.
С детьми, с диагнозом заикание, применяется методика Андроновой-Арутюнян.
С детьми, испытывающими трудности при письме и чтении, работа идет по авторской методике коррекции дисграфии и дислексии.
Комплексные индивидуальные занятия с детским дефектологом позволяют подготовить ребёнка к жизни в обществе, к школе, к общению с другими детьми, к получению новых навыков, полноценному умственному, психоэмоциональному и физическому развитию.

В нашем Центре вы сможете получить комплексные услуги логопеда и детского психолога.

Узнать более подробную информацию о работе логопеда-дефектолога нашего Центра, а также определить оптимальный объем необходимой помощи вы можете записавшись на консультацию.


Дефектолог. Лихачева Елена Николаевна. Кандидат педагогических наук. Профессор РАЕ. Стаж практической деятельности 23 года.

Работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья, физическое и психическое состояние которых препятствует освоение образовательной программы: задержка психического развития, умственная отсталость, нарушение зрения и слуха, эмоциональные нарушения, нарушения поведения, начальные проявления психических заболеваний (эпилепсия, шизофрения, аутизм).

Имеет около 170 опубликованных научных трудов, среди которых ряд авторских специализированных методик по работе с детьми по направлениям: коррекционная математика, чтение, знакомство с окружающим, формирование графических навыков, психогимнастика (развитие речи, восприятия, мышления, внимания, памяти), сенсорное воспитание, сюжетная игра, продуктивные виды деятельности (конструирование, рисование, лепка).

Осуществляет комплексную диагностику развития ребенка по всем психическим функциям, проводит коррекционные занятия в индивидуальной и групповой форме, методом создания специальных условий, обеспечивающих исправление тех особенностей психического развития, которые не соответствуют норме.

Первое занятие бесплатно





Заказать звонок

Ваше имя*

Ваш телефон*

×