УВАЖАЕМЫЕ МАМЫ И ПАПЫ!

В нашем Центре начала работать группа временного пребывания для детей с особенностями развития.
Занятия проходят в просторном специально оборудованном помещении, которое состоит из сенсорного зала и игровой комнаты.
В группу набираются особенные дети от 3-х до 6 лет. Количество детей в группе не больше 5 чел. Занятия строятся на принципе сенсомоторной коррекции и проходят в интенсивном режиме. (24 дня) Длительность пребывания детей в группе- 3 часа, (это 3 часа увлекательных занятий!) периодичность-3 раза в неделю.

Каким детям это нужно:

совсем неговорящие дети или с выраженной задержкой речевого развития;
дети с задержкой психического развития;
расстройство аутистического спектра;
нарушение поведения, коммуникации, социализации и всё, что не укладывается в понятие «норма»;
СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность).

Коррекционный курс представляет собой гармоничную и сложно- составную систему занятий. Трёхчасовое занятие состоит из нескольких чётко структурированных блоков.

Первый блок

Коррекция и развитие пространственных представлений и мышления. Этот блок будет развивать правое полушарие и лобные доли мозга. На этом этапе включается работа с различными ритмами организма, со зрительным и слуховым восприятием с номинативной функцией речи.

В этом блоке используется:

коррекция речевого дыхания, моторики артикуляционного аппарата, мелкой моторики рук, звукопроизношения;
логоритмика;
развитие познавательной деятельности и психических процессов (память, внимание, мышление, восприятие и др.);
сенсорное развитие (узнавание формы, величины, цвета, запаха предмета,его тектуры);
обучение инструкциям и универсальным учебным действиям, обучение работе в группе;
развитие элементарных математических представлений;
продуктивная деятельность: лепка, рисование, конструирование.

Второй блок

Сенсомоторной коррекции- это специально подобранные движения, которые активизируют зоны мозга, в той или иной степени находящиеся в дефицитарном состоянии.

В этом блоке решаются задачи:

развитие двигательной активности детей;
нормализация общего мышечного тонуса и сгибания, разгибания рук, ног;
совершенствование движений;
развитие функциональных возможностей рук, мелкой моторики;
улучшение координации движений и моторной ловкости;
развитие общей моторики детей;
развитие моторного планирования;
способности продумывать последовательность своих действий у детей;
формирование осознания детьми схемы собственного тела.

Третий блок

Коррекция поведения и развитие эмоционально-волевой сферы, обучение игре, формирование навыков практической жизни.

В этом блоке решаются задачи:

развитие ведущего вида деятельности (дошкольники - игровая деятельность) игровая терапия;
особенные дети - формирование навыков самообслуживания;
совершенствование навыков и умений самостоятельно организовывать свою деятельность и выполнять все быстро и четко;
обучение детей поддерживать чистоту своего тела и одежды;
расширение представлений о предметах, облегчающих жизнь человека в быту.

В реабилитации применяются методики и приёмы:

АВА терапии;
методика « Запуск речи»;
система альтернативной коммуникации (PECS) —карточки с рисунками, язык жестов;
приёмы методики сенсорной интеграции и стимуляции (Методика СИС, предметотерапия) - комплекс упражнений, направленных на преодоление нарушений сенсорного восприятия и уменьшение аутостимуляций;
методика М. Монтессори;
АРТ-терапия;
Методика «сенсомоторная коррекция»;
Кинезиотерапия (восстановление межполушарного взаимодействия);
Мозжечковая стимуляция;
Логоритмика.

Приглашаем Вас записать своего ребенка.

ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено.

Группы дневного пребывания

Группы дневного пребывания

Группы дневного пребывания

Группы дневного пребывания

Группы дневного пребывания