В нашем Центре прием ведет клинический психолог Женжелеева Татьяна Владимировна .
Я считаю, что детство самый важный период жизни, в котором формируется фундамент для развития здоровой и счастливой личности.
Моя цель, как психолога, помочь родителям понять своего ребенка и услышать, что он хочет сказать своими истериками, агрессией или наоборот, молчанием.
В своей практике я уделяю значительную часть времени работе с родителями, потому что, часто, именно от них зависит на сколько хорошо и качественно будет происходить адаптация и закрепление нового поведения в рамках семьи. Если же этого не происходит, то эффект от занятий с ребенком может носить лишь временный характер. Именно поэтому, коррекция поведения ребенка через работу с родителем является наиболее эффективной.
Основные принципы моей работы – безоценочное отношение, принятие, бережный подход и поддержка.
Образование:
- Читинский государственный университет. Психолог. Специализация "Психологическое консультирование" (2011г.)
- НОУ ДПО "Институт клинической психологии и психотерапии" г. Москва. Кризисный психолог. Специализация по психотерапии кризисных состояний и психической травмы (2013 г.)
- International Institute of Psychology and Psychoterapy. Международный институт по психологии и психотерапии. Клинический психолог
Повышение квалификации:
- Институт психотерапии и клинической психологии (г. Москва) "Телесно ориентированная психотерапия" (2010 г.).
- Институт психотерапии и клинической психологии (г.Москва) "Арт-терапия" - Символ, образ, метафора в арт-терапии (2012 г.).
- Институт психотерапии и клинической психологии (г.Москва) Повышение квалификации по программе "Психотерапия кризисных состояний и психической травмы" (2012-2013 гг.).
- ГАУ "Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов социальной защиты населения г.Москвы" профилактика жестокого обращения с детьми: технологии, формы, методы работы (2014 г.).
- Международный институт психологии и психотерапии "Психотерапия и психокоррекция детей и подростков" (2014 г.).
- Новосибирский Государственный технический институт (НГТУ) "Организация психологического сопровождения и психологической помощи семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (2015 г.).
- Новосибирский институт клинической психологии (НИКП) "Практикум по методам детской психотерапии" (2016 г.).
- Институт психотерапии и клинической психологии (г.Москва) "Психотерапевтическая помощь при горе, утрате, суицидах". Метод ДПДГ (EMDR), (2013 г.).
- Институт психотерапии и клинической психологии (г.Москва) "Работа с травмой и кризисными состояниями в арт-терапии" (2013 г.).
- Институт психотерапии и клинической психологии (г.Москва) "Символдрама в работе с кризисными состояниями, агрессией и депрессиями" (2013 г.).
- Институт психотерапии и клинической психологии (г.Москва) «Визуальная психодиагностика» (2013 г.).
- Институт психотерапии и клинической психологии (г.Москва) "Эриксоновский гипноз и эриксоновская терапия" (2013 г.).
- Институт психотерапии и клинической психологии (г.Москва) "Актуальные проблемы детско-подростковой девиантологии" (2013 г.).
- Новосибирский институт клинической психологии "Актуальные проблемы детско-подростковой девиантологии" (2014 г.).
- Международный институт психологии и психотерапии "Явления буллинга (травли) в школьных коллективах" (2014 г.).
Высшая квалификационная категория 2018 г.
Опыт работы:
- НПО "Профессиональное училище №14" г. Чита. Педагог-психолог. (2012-2013 гг.).
- ЦПД ФКУЗ "МСЧ МВД России по Забайкальскому краю" Психолог. (2013-2014 гг.).
- "Медико-психологический центр» г. Новосибирск. Психолог-эксперт. (2014-2015 гг.).
- Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних. Педагог -психолог Службы межведомственного взаимодействия по реабилитации и сопровождению детей, пострадавших от насилия (2014 г. по наст.вр.)
- Частная психологическая практика (2012 г. по наст.вр.)
Запросы с которыми я работаю:
Агрессивное и импульсивное поведение;
Капризы и истерики, непослушание;
Страхи, тревожность;
Сложности адаптации к садику/школе;
Проблемы общения со сверстниками и взрослыми;
Низкая самооценка и неуверенность в себе;
Повышенная возбудимость и гиперактивность;
Психосоматические проблемы (энурез/энкопрез, тики, частые простудные заболевания и др.);
Травмирующие ситуации (потеря значимого человека, развод родителей, насилие, переезд и пр.);
Потеря родительского авторитета;
Раздражение по отношению к ребенку;
Чувство стыда за истерики ребенка на людях;
Частые срывы на ребенка, с последующим чувством вины;
Чрезмерная тревога и страх за ребенка;
Патопсихологическая диагностика с подготовкой заключения;
Диагностика готовности ребенка к школе (заключение, рекомендации);
Основные методы работы:
- Игровая терапия
- Арт-терапия
- Песочная терапия
- Телесно-ориентированная терапия
- Символдрама
- ДПДГ (Десенсибилизация и переработка психической травмы с помощью движений глаз)
СКИДКИ РОДИТЕЛЯМ НА БАК 50%