В нашем центре «Томатис Новосибирск» дефектолог в результате всестороннего тестирования определяет, насколько ребенок готов к обучению. Выявив те или иные нарушения в развитии, дефектолог предлагает родителям индивидуальную программу занятий с малышом, которая способствует развитию основных психических и мыслительных процессов – памяти, внимания, восприятия. В комплексную программу входит также развитие коммуникационных способностей ребенка и развитие необходимых для его возраста навыков. Занятия дефектолога педагога выстроены с учетом интересов и возможностей каждой возрастной категории.

С какими проблемами детского развития поможет справиться логопед дефектолог нашего Центра

Родители приводят в кабинет дефектолога детей со следующими часто встречающимися особенностями:

  • проблемы психомоторного развития;
  • речевые нарушения.
  • расстройства аутистического спектра;
  • задержка психического развития;
  • эмоционально-волевые отклонения;
  • СДВГ;
  • ЗПРР,
  • ребенок не разговаривает,
  • задержка речевого развития,
  • ребенок не произносит отдельные звуки,
  • моторная алалия у ребенка,
  • нарушение фонематического слуха,
  • заикание,
  • дислексия,
  • дисграфия,
  • дизартрия,
  • дизорграфия

Процесс обучения и коррекции происходит во время индивидуальных занятий с детским дефектологом по специальной нейролингвистической программе. Вся работа производится в игровой форме, что облегчает её усвоение детьми, не вызывает у них отторжения или сопротивления, обеспечивает максимальную эффективность учебного и лечебного методов коррекции. При необходимости, логопед-дефектолог привлекает к работе с ребенком детского психолога.

Логопед-дефектолог

Основные методики, используемые логопедом-дефектологом в нашем центре

Как правило, наши маленькие пациенты — это дети с тяжёлыми нарушениями речи и коммуникации с такими диагнозами, как сенсомоторная и моторная алалия, ЗПР, ЗПРР, расстройства аутистического спектра. С такими детьми часто приходится заниматься на полу, на качелях, в сухом бассейне с шариками, играть с песком, брызгаться водой и даже плеваться. Для того, чтобы ребёнок заговорил, необходимо создать определённые предпосылки речи и тогда уже заниматься непосредственно её стимуляцией. Мы используем для этого нейрологопедический подход, который даёт возможность, с одной стороны, понять, какие зоны мозга ребёнка работают неполноценно, с другой стороны, с помощью специальных техник и приёмов способствовать их созреванию или возможности компенсации.

В своей работе логопед-дефектолог использует следующие приемы и методы:

  • Голосовые модуляции в диалоге.
  • Растормаживание речи.
  • Жестово-визуальное подкрепление вызванных звуков.
  • Жестово-вокальный диалог.
  • Слоговая синхронизация с пальцами ведущей руки.
  • С детьми, с диагнозом заикание, применяется методика Андроновой-Арутюнян.
  • С детьми, испытывающими трудности при письме и чтении, работа идет по авторской методике коррекции дисграфии и дислексии.
  • Комплексные индивидуальные занятия с детским дефектологом позволяют подготовить ребёнка к жизни в обществе, к школе, к общению с другими детьми, к получению новых навыков, полноценному умственному, психоэмоциональному и физическому развитию.

В нашем Центре вы сможете получить комплексные услуги логопеда и детского психолога.

Узнать более подробную информацию о работе логопеда-дефектолога нашего Центра, а также определить оптимальный объем необходимой помощи вы можете записавшись на консультацию.

СКИДКИ РОДИТЕЛЯМ НА БАК 50%

    Написать в WhatsApp

    *для родителей детей, посещающих центр