Жизненный девиз:
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин. (Э. Асадов)
Образование:
НГПУ, 2000-2005 гг., специальность - "учитель-логопед".
Опыт работы:
02.2009 - 10.2014 гг. - МБОУ С(к) ДД № 9 VII вида.
2015-2017 гг. - частное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр образования детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи " Кругозор".
Имеет первую квалификационную категорию.
Принципы работы:
профессионализм, результативность, гибкость в отношениях с ребёнком и родителями. Ульяна Александровна владеет приёмами по растормаживанию речи у детей с моторной алалией. Она обладает способностью найти нужный ключик даже к самым заядлым « молчунам» и сделать занятие интересным, и очень продуктивным.
Ульяна Александровна проводит индивидуальные занятия с детьми (и взрослыми) со следующими речевыми нарушениями:
· дизартрия;
· общее недоразвитие речи I-III;
· нарушения письма и чтения;
· сенсо-моторная алалия.
· заикание.
· Восстановление речи поле инсульта.
В работе использует разнообразные современные нейрологопедиеские и нейропсихологические техники (метод растормаживания речи, песочная терапия, сенсорная интеграция), владеет логопедическим массажем, Основная цель - решить коррекционные задачи максимально заинтересовав ребёнка и включив в работу как можно больше анализаторов.
Когда ребенку нужна помощь детского логопеда?
Занятия с логопедом для детей необходимы, если:
Ребёнку 3 года, он все понимает, но не разговаривает.
Ребёнок не разговаривает.
У ребенка задержка речевого развития.
Ребёнок говорит много, но настолько непонятно, что его не всегда понимают даже родители.
Ребёнок использует фразовую речь, но словарный запас беден, ограничен обиходно-бытовой тематикой. Малыш не применяет в речи родовые, числовые окончания, союзы, предлоги, искажает произношение звуков.
У ребёнка не формируется потребность в общении, он не задаёт вопросы хотя может произносить цитаты из мультиков или ранее услышанные фразы (эхолалии).
Заикание у детей. Чем раньше начнётся лечение, тем более стойкий результат будет получен.
Ребёнок испытывает трудности в обучении чтению и письму.
Плохо говорят дети.
Детский логопед - основные методики терапии
В нашем нейрологопедическом центре к каждому ребенку применяется индивидуальный подход, в результате чего логопедические занятия приносят детям удовольствие, что способствует успешному лечению.
Логопедические занятия для детей часто проводятся с использованием нейрологопедического метода, который даёт возможность, с одной стороны, понять, какие зоны мозга ребёнка работают неполноценно, с другой стороны, с помощью специальных техник и приёмов (растормаживание речи, жестово-визуальное подкрепление вызванных звуков, слоговая синхронизация с пальцами ведущей руки и т. д.) способствовать их созреванию или возможности компенсации.
После комплексных занятий, которые проводятся детским логопедом центра «Томатис-Новосибирск», у детей не только исчезают речевые дефекты, но и развиваются внимание, память, концентрация, мыслительные способности, улучшается слуховое и зрительное восприятие, обогащается словарный запас, речь становится грамотной, красивой и связной.
Хороший дополнительный эффект, в том числе когда есть заикание у детей, дает использование метода Биоакустической коррекции.
У детей появляется чувство ритма, им легче даются иностранные языки, улучшаются коммуникативные способности, появляются новые друзья.
В нашем Центре проводятся консультации логопеда для родителей.
Определите уровень развития своего ребенка - запишитесь на консультацию к детскому логопеду.
СКИДКИ РОДИТЕЛЯМ НА БАК 50%